Канадские ученые уверяют: для того, чтобы оставаться в форме, достаточно тренироваться 1 минуту. Ведь для результата важна не длительность тренировок, а интенсивность, с которой вы работаете.
НовостиКанадские ученые уверяют: для того, чтобы оставаться в форме, достаточно тренироваться 1 минуту. Ведь для результата важна не длительность тренировок, а интенсивность, с которой вы работаете. Интересное в блогахПостановка задачи для тренировок. — SvyatoslavZ, нет комментариев Посоветуйте диету и гейнер — imminimal, нет комментариев Новое исследование британских ученых добавило знаний о пользе темного шоколада: он не только помогает справиться с депрессией, синдромом хронической усталости и улучшает память, но и защищает кожу от старения. Последнее в сообществахДозировка питания — VADIM 525, нет комментариев Всем привет!Я новичок)))худею по подсчету калорий — Морячка, комментариев: 1 С отличной новости мы начинаем новую неделю! Издание The Telegraf опубликовало неожиданные выводы израильских ученых: оказывается, сладости помогают похудеть, но только в том случае, если есть их утром. Специалисты из университетов Лондона провели исследование с участием 1,5 тысяч женщин-добровольцев среднего возраста с целью выяснить, кто из нее более всего склонен к набору лишнего веса. Диетологи не просто бьют тревогу, а предлагают радикальные действия! По примеру Франции, где налогом облагаются сладкие газированные напитки, и Дании и Норвегии, где действует налог на продукты с повышенным содержанием жира, профессор Роберт Люстиг в свой статье в журнале Nature требует введения новых регулирующих мер в пищевой промышленности. Недавно в журнале The International Journal of Obesity были опубликованы результаты исследования, проведенного шведскими специалистами из Университета Уппсалы, которое установила прямую связь между весом человека и размером его мозга. Многие создатели диет и производители обезжиренных продуктов уверяют, что снижение количества жиров позволяет уберечься от сердечно-сосудистых заболеваний, диабета и даже рака. Но в последнее время были проведены исследования, которые показали, что полезность обезжиренных диет преувеличена, и они не приносят больше пользы, чем диеты с умеренным или большим количеством жиров. Эксперты из США уверены, что такой простой овощ, как морковь, обладает воистину чудесными свойствами, замедляющими старение. Все дело в мощнейшие антиоксидантах – каротиноидах, которые обладают способность восстанавливать повреждения на клеточном и молекулярном уровне. Швейцарские ученые провели эксперимент с участием 40 мужчин-добровольцев и выяснили, что мозг человека особым образом реагирует на красную посуду, а именно, посылает сигнал «не есть». Бюро чистоты научных исследований США (ORI) совместно с Университетом Коннектикута провели внутреннее расследование правдивости проведенных профессором факультета хирургии и директора сердечно-сосудистого исследовательского центра Университета Коннектикута Дипака Даса исследований о пользе ресвератола – мощного антиоксиданта, содержащегося в красном вине. |
|