Блог редакции
Город: Санкт-Петербург
Вход | Регистрация

10 признаков того, что вам не нужен этот фитнес-гаджет

10 признаков того, что вам не нужен этот фитнес-гаджет
Реклама всегда обещает многое: потерю веса, грандиозные результаты, кубики пресса всего за 30 дней! Только вот спустя оговоренное время зачастую к нам приходят не результаты, а горькое разочарование. Когда реклама столь интригующая и правдоподобная, как определить, стоит ли очередной фитнес-продукт своих денег? Мы подготовили небольшой опросник. Если вы отвечаете "да" хотя бы на один из вопросов, лучше не тратьте деньги!

1. Звучит ли это слишком хорошо, чтобы быть правдой? Если так, то, возможно, так и есть. Помните, что рекламу создают гении маркетинга. В первые секунды они ловят ваш интерес, а через несколько минут вы уже готовы поверить, что без этой вещи вам не обойтись! Они не всегда обманывают, но часто недоговаривают. Например, приводят расчеты по расходу калорий на основе данных, полученных от здорового, накачанного мужчины, тем самым завышая цифры для среднестатистических людей. Стройное, подтянутое тело - это результат долгой, интенсивной и сосредоточенной работы, и за короткий срок, что бы ни обещала реклама, вам его не достичь.

2. Нацелен ли он на определенную часть тела? Многие хотят сбросить вес в какой-то определенной зоне, но независимо от наших желаний ответ один - это невозможно! Либо вы сбрасываете вес равномерно, либо не худеете. Все эти приборы, которые вызывают сокращение мышц пресса или попы - неэффективны. Ключ к успеху - регулярные тренировки и сбалансированная диета, благодаря которым вы сбросите вес, и жир уйдет из нежелательных зон.

3. Он игнорирует диету? Если в рекламе нет ни слова о необходимости ограничений в питании, то можно смело выключать телевизор. Ни одни даже самые эффективные упражнения не сделают вас обладателем тела мечты.

4. Действительно ли это такая революционная новинка, заслуживающая вашего внимания? Фокус в том, что судя по большинству рекламных роликов, нам буквально каждый день готовы предложить что-то новое. Но по факту все эти фитнес-приспособления и программы тренировок зачастую мало отличаются от своих предшественников, а заставляет верить в их эффективность только сила маркетинга. Конечно, многие из них неплохи и могут быть использованы вами, но вот сильно ли они отличаются от привычных инструментов (гантели, мячи, резиновые амортизаторы), чтобы вы тратили на них свои деньги?

5. Вы настолько захвачены результатами эффективности продукта, что готовы его купить, несмотря ни на что? Остановитесь и вздохните глубоко. Конечно, если вы давно предпринимаете отчаянные попытки похудеть, хочется схватиться за новую возможность как за соломинку и испробовать ее на себе. Но помните о том, что одна лишь покупка какого-то продукта не даст баснословных результатов. Быть может, этот продукт вообще не для вас, хотя другим он может быть полезен. Например, если вы никогда не демонстрировали успехов на танцполе, диск с программами танца живота вряд ли поможет уменьшить объем талии. Не стоит действовать под влиянием момента!

6. Вызывает ли сомнения создатель продукта? Все проверенные годами фитнес-продукты были созданы квалифицированными тренерами или диетологами, имеющими соответствующие сертификаты. Если автор очередного продукта не упоминает о своей квалификации - это повод усомниться в его компетентности. А если новую программу рекламирует известная личность, убедитесь, что основу программы ей помогал создавать квалифицированный специалист.

7. Будет ли слишком легко/тяжело для меня выполнять эту программу? Прежде чем спешить купить, присмотритесь к отрывкам программы в рекламном ролике. Возможно, она слишком легкая, и от вас не потребуется усилий для ее выполнения, а значит не будет результата. Или наоборот: если ноги начинают заплетаться после пары движений, обратите внимание на программу для новичков.

8. Рекомендации продукта дают оплаченные актеры? Хотя в последние годы ситуация улучшилась, рекламные ролики печально известны тем, что продукт в них тестируют специально нанятые актеры, а значит они говорят то, что им велели, и никакой объективной оценки вы не получите.

9. Вы нашли в Интернете кучу негативных отзывов о продукте? Прежде чем покупать что-то, поищите информацию о продукте онлайн. Лучше обращать внимание на отзывы на сайтах не связанных непосредственно с этим продуктом. Конечно, несколько негативных отзывов может быть, ведь не всем продукт подходит идеально, но если кроме негатива вы не видите больше ничего, о покупке лучше забыть.

10. Вам обязательно нужен этот продукт прямо сейчас? Рекламные слоганы создаются именно так, чтобы вы захотели купить этот продукт прямо здесь и сейчас, боясь упустить "специальное предложение", "финальную скидку" или "подарок к заказу". Повремените с покупкой и спокойно все обдумайте. Дайте себе время хотя бы до завтрашнего дня - и вы удивитесь, что ваше решение завтра может стать совсем иным!

Всегда стоит доверять в первую очередь здравому смыслу, а не рекламе. Хотя некоторые фитнес-продукты не очень эффективны и выкачивают деньги из доверчивых людей, многие все же достаточно эффективны и стоят своих денег, просто не для каждого. Прежде чем покупать что-то, хорошенько подумайте!

1 777 2 29 июля 2012, 18:17
Поделиться:
Последние новости по теме
Комментарии
я вот не фанат всякого разного фитнес-хлама, который рекламируют, но некоторые знакомые иногда хвастают новьем... но так, ничего особенного... я бы деньги не потратил
а я очень люблю всякие штучки! статья для меня! половина из них точно в итоге пылиться. надо взять себя в руки, а то иначе сплошное разорение
Добавить комментарий
Как:
Ещё не зарегистрированы? Зарегистрируйтесь сейчас.
Представьтесь:
Текст комментария:
Символы на картинке:
Показать другую картинку
Добавить
Сообщества
Обсуждаем


Вход на сайт

Закрыть

Как пользователь FitTrends.ru

Имя пользователя Пароль  
Напомнить