Блог редакции
Город: Москва
Вход | Регистрация

Адрес: ул. 26-ти Бакинских Комиссаров, д. 7 к. 6, м. Юго-Западная
Телефоны: (495) 604 1144
Часы работы: ПН-ПТ с 7 до 24, СБ-ВС с 9 до 22

Ещё 10 клуба в сети ALEX fitness Юго-Западная
Клуб сети ALEX fitness Юго-Западная предоставляет широкий перечень услуг: Посещение групповых занятий по расписанию, Посещение тренажерного зала, есть настольный теннис, солярии, возможность проведения фитнес-тестирования и многое другое. Детская корпорация «ЛИМПИК» для детей от 1,5 до 15 лет.

Групповые занятия и услуги клуба

Групповые занятияГрупповые занятия
Mind & BodyMind & Body
WellnessWellness
Косметические услугиКосметические услуги
ЗалыЗалы
Дополнительные услугиДополнительные услуги


Добавить комментарий
Как:
Ещё не зарегистрированы? Зарегистрируйтесь сейчас.
Представьтесь:
Поставьте оценку:
Отзыв:
Символы на картинке:
Показать другую картинку
Добавить

Отзывы

ужасно
Александр, 13 февраля 2013
Зимой 2012г. был куплен годовой абонемент в клуб на «Юго-Западной». Разочарование увеличивается с каждым посещением! Появляется ощущение, что где-то меня «обнанули»!
Итак по-порядку:
1. В мужской раздевалке почти три месяца пахнет дерьмом из нерабочего писуара в туалете! (неужели трудно поставить на слив резиновую заглушку, а не залеплять писуар бумагой в надежде, что вонять не будет?!)
2. Помыть руки невозможно, т.к. постоянно пусты диспенсеры для жидкого мыла и болтаются незакрепленные краны!
3. Обещанная сауна до сих пор не работает! Находится в незаконченном состоянии и никакие работы за 3 месяца не проводились!
4. В душевой, на кранах, перепутаны обозначения холодной и горячей воды!
5. Горячая вода подогревается, видимо, в местном небольшом котле и когда в душевой много народу (а это почти всегда вечером) приходится постоянно играть кранами, т.к. горячая вода идет с перерывами!
6. И кроме того, в душевой постоянно роятся и сидят на стенках какие-то мелкие мошки! Очень неприятно.
7. Отдельно хочу сказать про групповые занятия. Решил сходить на бокс. Инструктор очень своеобразно вел занятия. Работал только с несколькими «учениками», а остальные просто смотрели и пытались что-то повторить. Я не претендую на индивидуальную подготовку для выступлений на олимпийских играх, но можно же подойти и поправить, если что не так. Научить правильно ставить ноги, доворачивать кулак и т.д. Нет! Все это досталось избранным «счастливчикам», а остальным — роль зрителей. У меня сложилось впечатление, что я нахожусь на личной платной тренеровке — бесплатно, поэтому делай что хочешь, но не мешай учебному процессу. Бокс, и более красивый, я могу посмотреть по телевизору, а хотелось что-то почерпнуть и для себя… Ну, да бог ему судья.
А еще очень раздражает, когда ты занимаешься, а в этот момент в спортзал приводят потенциальных клиентов в грязных гавнодавах с рифленой подошвой только из коровника и начинают их водить по всему залу (могли бы и бахилы одноразовые давать)!
И наконец насчет «бесплатной стоянки»! Она и впрямь бесплатная, т.к. ЕЕ ПРОСТО НЕТ!
Зато директор клуба — Топорин (не помню по имени отчеству, да и не важно) с удовольствием и на халяву пыжится в «своем» зале, вместо того, чтобы наводить в нем порядок.
Вот так вот. Вам решать, стоит посещать такие заведения, или нет.
С уважением к читателям, Александр.
Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0
ужасно
Дмитрий, 08 мая 2012
Итак, по порядку. В ноябре 2011 моя супруга увидела у нас на районе перетяжку об открытии фитнес клуба. «Скоро открытие, 7000 за 12 месяцев и прочее». Огромное количество ярких буклетов о клубе: тренажеры, аэробика, сауна, солярий, массаж и много других услуг, сопутствующих подобным заведениям; к сожалению без бассейна, но это не критично; главное в 3-х минутах ходьбы. Открытие было объявлено на конец февраля. В итоге, как видимо многие и сделали, 7 декабря 2011 я заключил с клубом договор и приобрел два абонемента. … Когда настал март, клуб, как, наверное, дорогой читатель понял, был закрыт. Но вежливые менеджеры, мило улыбаясь, заверили, что еще чуть-чуть и с первых чисел апреля мы вас ждем.  Но пришел апрель, а клуб все не открывается и не открывается. И тут меня начали кормить завтраками, обещая открытие с ближайшего понедельника. Причина видите в том, что их подвели поставщики. Виноваты ОНИ. Но, однажды 23 апреля, когда в очередной раз я услышал про открытие с 26 числа, я проходил мимо клуба. Пришло тепло, рабочие видимо от жары сняли с окон все завесы, открыли двери… Внутри клуба шли ШТУКАТУРНЫЕ работы… О каком открытии так нагло врут менеджеры? Я человек, который в ходе своей профессиональной деятельности очень тесно связан с понятием КАЧЕСТВЕННОГО сервиса. Где есть ряд табу, которых строго надо строго придерживаться. Первое: НЕ ЛГИ своему клиенту. Если у тебя еще идет ремонт, не обещай через неделю открыть клуб. Скажи правду, обсуди, как можно скрасить его разочарование. В моем случае, если мне бы сказали сразу о проблемах клуба, на этот период я бы нашел другой, а потом вернулся бы в него, т.к. 3 минуты от дома. Второе, ОНИ не виноваты; виноват ТЫ. ТЫ выбрал этих поставщиков, ТЫ заключил с ними договор, ТЫ нанял менеджера, который сорвал все сроки, ТЫ своевременно не принял меры, чтобы исправить ситуацию. А может и не было «ОНИ», а все … см. пункт первый. Вранье о ценах - это отдельная история. Вкратце, в декабре были СКИДКИ ведь скоро открытие. Я заплатил 7128 (7 декабря), сегодня весь район увешан листовками СКИДКИ скоро открытие – 6990 + два месяца в подарок. Наверное, и не надо думать о сервисе, когда к тебе по 6990 набьется полный зал. Сегодня 8 Мая, в клубе все еще ремонт; но сам видел – тренажеры завезли. СКОРО открытие …  осенью встретимся.
Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0
Сообщества
Обсуждаем

Вход на сайт

Закрыть

Как пользователь FitTrends.ru

Имя пользователя Пароль  
Напомнить